|
27.07.07 19:24 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Еще одна дополнительная возможность фильтрации комментариев: для светлых, для темных.
Такая же возможность добавлена в "Доступ к записи"
П.С. Тот, кто прокомментирует что-нибудь не по теме Скроллов, а в духе "Лучше бы баги чинили, чем заниматься такими бесполезными...", как в предыдущем посту - отправится в ленту врагов комьюнити, а может быть даже схлопочет кляксу с нехорошим, постыдным словом в "причине".
Ну а если серьезно, достали. Пора давно понять машинистам бронепоезда, что всё что происходит в Скроллах - относится в первую очередь к скроллам, для скроллов создается и обсуждается ТОЛЬКО в рамках про скроллы.
|
Comments: 55 | |
|
|
|
18.07.07 19:15 | adminion :
Повелитель Вечности | Небольшое дополнение в Скроллах |
ru |
Появилась возможность добавлять пользователей в так называемый "вражеский список".
Пользователь, добавленный во вражеский список, будет автоматически удален из списка друзей (если ранее там присутствовал) и не сможет оставлять комментарии в Ваших публичных записях. Заново добавленный в друзья, автоматически исключается из вражеского списка. Также появилась отдельная "враг-лента", где можно почитать вражеские записи. Если Вы не хотите, чтобы в Вашем профиле отображался список врагов Для других персонажей, в редактировании профиля появилась новая кнопка.
Немного позже будет сделано дабавление/удаление в друзья/враги по никнейму персонажа, вследствие чего будет добавлены "враги" для сообществ.
Да, и к слову "враг" относитесь пожалуйста в переносном , а не в прямом смысле. :)
Update: 19-07-07 16:22
В Ваших профилях появилась новая кнопка
Позволяет производить добавление/удаление из друзей/врагов по никнейму персонажа.
В профилях сообществ - похожий сервис, но только по вражьим транзакциям.
Она доступна для Администраторов и Смотрящих сообществ.
|
Comments: 30 | |
|
|
|
18.07.07 14:39 | adminion :
Повелитель Снов | Улучшение комплектов до десятого уровня. |
ru |
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости).
В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо:
• найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине
• получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей
• приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета
• найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
CUT: Продолжение
Несколько моментов:
- при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой)
- в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты
- эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01
- старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов
- сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
Music: SEXMACHINEGUNS - Cobratwist
|
Comments: 122 | |
|
|
|
16.07.07 16:03 | adminion :
Лорд Разрушитель | Магия воздуха. |
ru |
Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.
Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".
Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.
Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.
Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.
Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
Update: 18-07-07
Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману.
Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).
Update: 18-07-07
Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии.
Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.
Music: Epic Tone / *
|
Comments: 180 | |
|
|
Total posts: 206 Pages: 21
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|